Компания Эксперт предлагает услугу по направлению электронного оформления сделок в Росреестре и получении от Росреестра ответа.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Ускорение сроков регистрации
- Регистрация без визита в МФЦ
- Автоматическая оплата госпошлины
- Система мониторинга процесса прохождения сделки
- Экспертное сопровождение в случае приостановки обработки запроса
- Количество участников сделки не влияет на стоимость тарифа.
ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ВОЗМОЖНА В СЛУЧАЯХ:
- Договора купли-продажи
- Договора долевого участия
- Регистрация права собственности: частного, долевого
- Регистрация ипотеки в силу закона
- Регистрация прекращения обременений
- Регистрация дополнительного соглашения
- Регистрация аренды
- Уступка права требования (по договору цессия)
- Регистрация расторжения Договора.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В ОФИСЕ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
Сервис поможет сэкономить время и избежать поездок в МФЦ или банк. За один визит в офис агентства продавец и покупатель смогут подписать договор купли-продажи, решить вопрос передачей денег и сразу отправить заявление на регистрацию в Росреестр.
• Продавец и покупатель подписывают договор купли-продажи
• Представитель банка приезжает на сделку
• Подтверждает личности участников сделки
• Банк выдает специальное уведомление и подписывает его своей ЭП
• Риелтор заполняет заявление на регистрацию в сервисе
• Прикладывает необходимые документы, в т.ч. банковское уведомление
• Росреестр обрабатывает электронное заявление и проводит регистрацию.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ 10500 Р.
Звоните и записывайтесь за регистрацию 8(812) 985-03-95
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Ускорение сроков регистрации
- Регистрация без визита в МФЦ
- Автоматическая оплата госпошлины
- Система мониторинга процесса прохождения сделки
- Экспертное сопровождение в случае приостановки обработки запроса
- Количество участников сделки не влияет на стоимость тарифа.
ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ВОЗМОЖНА В СЛУЧАЯХ:
- Договора купли-продажи
- Договора долевого участия
- Регистрация права собственности: частного, долевого
- Регистрация ипотеки в силу закона
- Регистрация прекращения обременений
- Регистрация дополнительного соглашения
- Регистрация аренды
- Уступка права требования (по договору цессия)
- Регистрация расторжения Договора.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В ОФИСЕ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
Сервис поможет сэкономить время и избежать поездок в МФЦ или банк. За один визит в офис агентства продавец и покупатель смогут подписать договор купли-продажи, решить вопрос передачей денег и сразу отправить заявление на регистрацию в Росреестр.
• Продавец и покупатель подписывают договор купли-продажи
• Представитель банка приезжает на сделку
• Подтверждает личности участников сделки
• Банк выдает специальное уведомление и подписывает его своей ЭП
• Риелтор заполняет заявление на регистрацию в сервисе
• Прикладывает необходимые документы, в т.ч. банковское уведомление
• Росреестр обрабатывает электронное заявление и проводит регистрацию.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ 10500 Р.
Звоните и записывайтесь за регистрацию 8(812) 985-03-95